фотографии Крыма Поездка в Турцию

Поездка в Турцию

Краткое описание отдыха в Турции (Анталия-Кириш) в сентябре 2007 г.

За 2007 г.коллекция моего сайта пополнилась более чем тремя сотнями снимков Крыма, кроме этого до начала 2008 г. увеличится число раритетных материалов, которые сейчас в обработке.
В сентябре 2007 г.удалось осуществить выезд на отдых в Турцию(Анталия-Кириш).Основная цель - побывать первый раз за пределами Украины, посмотреть другую страну, подышать ее воздухом, попробовать национальную кухню, поснимать море, горы и пр.
За 8 дней отдыха отснято около 550 файлов в основном во время экскурсий.
Теперь кратко опишу то, что отобрано в отдельные папки для сайта.

Анталия

Фото расположены в хронологическом порядке, подписаны краткими комментариями и особых пояснений не требуют. Туристическая компания, принимавшая нас - это TEZtour.Ее работа понравилась, хорошо организован прием, вежливый и предупредительный персонал, возможно воспользуюсь услугами этой компании в следующих вояжах.
Анталия - город с населением 1млн.200тыс чел. Мы были там половину дня в основном для осмотра центра города и маленького сувенирного шоптура.

Кириш

Кириш - это небольшой курортный поселок в 40 км от Анталии, примыкающий к Кемеру (население 17 тыс. чел.), который является как бы районным центром отдыха. Привожу только несколько фотографий отелей разной степени звездности.Большее количество снимков сделать по каждому отелю не представилось возможным по причине того, что доступ на территорию каждого закрыт охраной.

Отель

Несколько снимков нашего отеля,который носит имя "Кларос"-четыре звезды, находится на 2-й линии, до пляжа 350 метров. Пляж арендуемый, оборудован посредственно, кабин для переодевания нет, солнцезащитных зонтиков всего 18 шт.На пляже мы купались всего раза два по причине того, что купание во время экскурсий было с яхт, а по прибытии с экскурсии вечером купались в бассейне отеля. Бассейн отеля понравился, чисто, аккуратно. Питание в отеле понравилось - шведский стол, очень разнообразно и вкусно.

Остров Кекова

Это была наша первая экскурсия, как ее назвал гид Исмаил- "три в одном".Она предусматривала посещение на яхте острова Кекова, на котором мы увидели частично ушедший под воду древний город, затем побывали в городе Мира в храме Св.Николая, осмотрели там же в Мире древние скальные захоронения и римский театр на 5 тыс.зрителей. Экскурсия понравилась, получили много информации от гида, был хороший обед, на всех остальных экскурсиях тоже предусмотрено питание. Пояснения по главным объектам экскурсии приведены на файлах с большим разрешением и легко читаются.

Рафтинг

Экскурсия с элементами экстрима, ее нам порекомендовал гид от TEZtourа - Айбек. Если первая экскурсия была на запад от Кириша и протекала размеренно и спокойно, то вторая повела на восток и изобиловала неожиданностями. Фотографии удалось сделать только до начала рафтинга(сплав по горной речке на надувных лодках),аппаратуру оставили в автобусе, остальное снимали местные операторы на видео.После финиша нам был предложен фильм о нашем путешествии. Снимки рафтинга приведены из этого фильма, поэтому качество соответствующее.А впечатлений, конечно, масса!

Яхта

Этот день был от экскурсий свободным. Но я в отеле оставаться не захотел и решил наудачу присоединиться к какой-нибудь экскурсии. В течение часа кидался к экскурсионным автобусам, но ничего толкового не получилось- или не берут(нет места) или автобус для немцев и т.п. Благо на меня обратил внимание владелец частной турфирмочки, коих по нашей улице штук пять-шесть.Предложил за 15 долл.отдых на яхте с 10 до 17 час. За это я ему очень благодарен.Через 15 минут я был в порту Кемера и процесс пошел(см.фото).Накупался, наснимал, высадился на берег и посетил древний город Фаселис. Был обед и рыбалка прямо с борта. Впечатление очень хорошее. Познакомился с молодыми немцами.Влюбленные - они всю дорогу целовались! Когда шли назад мимо Кириша по моей просьбе меня доставили на надувной лодке практически к отелю!

Джип-сафари

Это была самая пыльная экскурсия. Колонна из 20 машин идет в горы по большей части по грунтовке,90 км сам за рулем. Наша машина в середине колонны. Жена рядом, машина открытая, дворниками периодически сбиваю с лобового стекла пыль, от которой экипаж периодически чихает. Пыль скрипит на зубах и ложится сединой на волосы. Сзади наши попутчики из Ханты - Мансийска -Лариса и Роман. В связи с тем, что остановок для фотосъемки мало договорились, что я помещу наши фото в сайте, а Роман, который снимал на видео на ходу пришлет мне диск с нашим автопробегом. Надеюсь, что Роман не потерял мою визитку с адресом сайта и пришлет мне письмо, а я в ответе укажу адрес куда переслать диск. Пиши, Роман!!!

Кемер

Это был последний день пребывания в Турции, и мы поехали сами в Кемер. Чистенький курортный городок. Восточная часть-это отели со своими собственными пляжами. Западная часть- это большой парк с муниципальным пляжем, где мы немного покупались. Потом прошлись по бесчисленным магазинам с приставучими продавцами. Купили только сладости в качестве сувениров, остальное настолько дорого, что проще купить дома!

Домой!

Несколько снимков обратной дороги, включая аэропорт и турецкие озера под крылом. Пролетали над Крымом,узнали Ялту и Сиваш! По прилету в Запорожье сразу поняли,что мы дома - пограничный контроль проходили 40 минут(в Турции-5 минут…)

А в целом все понравилось. Купили в Турции туристическую русскоязычную карту и поняли, что на следующий сезон можно поехать на более западную часть этого берега т.е.ближе к Греции. Там свои отели, своя программа экскурсий, так что скучно не будет. Будем изучать Турцию как Крым.